pinnacle_verifikaciya

Верификация в БК «Пинакл» необходима для подтверждения личности клиента с целью недопущения финансовых махинаций, которые возможны как со стороны игрока, так и третьих лиц. Поэтому пользователи должны по первому требованию букмекера предоставить все необходимые документы (имеются в виду цветные фото/сканы в хорошем качестве). Рассмотрим пошагово, как это сделать.

Как пройти верификацию на сайте БК Pinnacle

Процедура верификации потребует от игрока определенных временных затрат и усилий, в т. ч. нужно будет собрать и отсканировать личные документы/справки. Процесс включает в себя несколько последовательных этапов:

  1. Регистрация на сайте букмекерской конторы (верификация доступна только авторизованным пользователям).
  2. Вход в личный кабинет и операция «Подтверждение счета».
  3. Загрузка фотографий (документов) через специальную кнопку. Объем каждого фото не должен превышать 5 Мб. Требуемый формат — JPEG или PNG.
  4. Проверка документации руководством компании. Это занимает в среднем 72 часа, но обычно происходит раньше.

Отправка отсканированных бланков по электронной почте невозможна, только через специальную форму на сайте.

Важно! БК «Пинакл» осуществляет свою деятельность в некоторых странах нелегально, в т. ч. на территории России. Поэтому, чтобы попасть на сайт букмекера, рекомендуется использовать VPN или рабочие зеркала. Найти последние достаточно просто, нужно лишь зайти в официальные группы Pinnacle в соцсетях (например, в Вконтакте) или на тематические сайты и перейти по указанным ссылкам.

Какие документы нужны для прохождения верификации?

Верификация возможна при наличии следующих документов:

  • Паспорт игрока (разворот главной страницы — фото).
  • Водительские права (если имеются). При этом номер и дата выдачи документа должны быть отчетливо видны.
  • Любые официальные справки/бланки, подтверждающие адрес проживания. Это может быть выписка из домовой книги ТСЖ, счета за оплату коммунальных услуг, квитанции из медицинских учреждений, договор аренды или о праве собственности, выписка по банковскому счету и др.

Обратите внимание! Такие документы, как СНИЛС, ИНН или полис ОМС, не принимаются к рассмотрению. Чтобы руководство компании удостоверилось в истинности адреса проживания и верифицировало личность игрока, бланк должен быть выдан в течение трех последних месяцев.

Что делать, если возникла необходимость изменить личные данные?

Если вы поменяли место жительства, а может быть, даже город или страну, об этом нужно в срочном порядке уведомить букмекерскую контору. Для этого зайдите в свой аккаунт на сайте и отправьте администрации запрос на изменение личных данных.

Далее вам нужно будет снова подтвердить адрес проживания — то есть берем любой документ из списка выше (договор об аренде квартиры/дома или подтверждающий право собственности, выписка из банка и т. д.), делаем скан или фотографируем при хорошем освещении, конвертируем в удобный формат и высылаем через специальную форму на сайте.

Если возникнут какие-то проблемы с загрузкой фотографий или любые другие технические неполадки, обратитесь в службу поддержки через онлайн-чат или форму обратной связи.

Как поменять номер телефона или пароль?

Чтобы изменить пароль или номер телефона на другой, сделайте следующее:

  1. Зайдите в свой аккаунт и в разделе «Мой счет» откройте вкладку «Личные данные» или «Пароль и безопасность».
  2. Внесите необходимые изменения.
  3. Нажмите «Сохранить».

Всё готово. Обращаться в техподдержку в данном случае нет необходимости.

Схема проведения верификации в БК «Пинакл» проста и понятна каждому пользователю. Нужно лишь подготовить необходимые документы, отсканировать их и отправить со своего действующего аккаунта. А если вам что-то непонятно, вы всегда можете изучить информацию по этому вопросу на сайте компании (там всё подробно расписано) или обратиться за помощью к администрации.